Представители портала mmorpg.com взяли интервью у ассоциативного продюсера MMORPG Aion («Айон»)
Криса Хейгера (Chris Hager) из корейской компании NCsoft о текущем
состоянии игры, ее развитии со времени запуска, планах по борьбе
со спамом и многом другом.
Что вы думаете о развитии персонажей Aion после запуска? Многие ли уже проходят конечный контент?
У нас было большое количество пользователей, проходящих конечный
контент, а некоторые из них даже достигли максимального уровня
развития. Мы были восхищены. Хотя мы уже видели игру во всей красе еще
до запуска, но пользователи, постигающие такие элементы конечного
контента, как осады крепостей и некоторые подземелья для 40-50 уровней, нас восхитили.
Поскольку игра уже стартовала, что в ней вы хотели бы улучшить?
Одна из областей, которую мы хотели бы улучшить, — коммуникация
с нашими игроками. Мы очень спешили на протяжении всего года, чтобы
успеть выпустить игру в срок в соответствии с высокими стандартами
качества, которые от нее ожидались, поэтому теперь можем переключиться
с предстартового типа мышления на послестартовый. На данный момент
работаем над увеличением поддержки сообщества и общением с ним.
Считаете ли вы, что группы игроков и гильдии сейчас
стабилизировались? Видите ли вы тенденцию того, что такие группы
двигаются по направлению к конечному игровому контенту?
Мы наблюдаем постоянный рост числа легионов, некоторые из которых
закрепили за собой статус покорителей самого сложного контента. Кроме
этого, мы видели множество крепостных осад в Бездне — это действительно
захватывающе, видеть, как действие игры разворачивается между
персонадами и легионами обех рас.
Не могли бы вы рассказать о проблеме ботов, которую испытывает Aion в настоящий момент?
Как и в любой другой ММО, мы боремся с этой проблемой. Из недавних
новостей можно заметить, что мы ведем против ботов достаточно
агрессивную войну, и я думаю, что ее активность и количество забаненных
учетных записей — лучшее тому свидетельство. Как всегда, мы постоянно
продолжаем искать лучшие способы для поиска ботов и улучшения игрового
опыта.
Спамеры-продавцы игровой валюты являются бичом онлайновых игр, какие шаги вы предпринимаете в этом направлении?
Мы активно мониторим каналы чатов в Северной Америке и Европе,
используя многочисленные инструменты и сотрудников пользовательской
поддержки. Кроме этого, мы ищем способы усовершенствования процесса
поиска продавцов, не только чтобы остановить спаммера, прежде чем
он начнет свою деятельность, а также чтобы найти его и удалить из игры
сразу после первоначальных действий.
Развитие какой части Aion на протяжении последних месяцев вам больше всего нравится?
Я получил настоящее удовольствие, видя, как пользователи погружаются
в глубины игры и ее лора. Наша команда сценаристов проделала отличную
работу, спрятав кусочки сюжета в квестах практических всех уровней, так
что должен быть есть стимул возвращаться к нему спустя много уровней,
пока представится полная картину. Приятно видеть, что элементы сюжета
позволяют лучше понять игровую вселенную.
Какой элемент Aion больше всего нравится игрокам?
Похоже, что игроки наслаждаются и PvP, и PvPvE. Последний аспект
добавил новые элементы в традиционное PvP, и я думаю, что в сочетании
с системой очков Бездны, дающей очки за победы над другими игроками
в Бездне, которые могут быть использованы для приобретения снаряжения
и званий, он пришелся им по вкусу.
Планируются ли какие-нибудь события во время праздников?
У нас есть несколько мероприятий по проведениею Solorius Festival
(западная версия сезонных праздников Aion). Скоро мы опубликуем больше
информации, поэтому следите за новостями.
Как продвигается работа над следующим патчем? Можете ли раскрыть какие-нибудь подробности?
Я не могу сказать ничего о следующем патче кроме того, что мы над ним работаем. Оставайтесь с нами!
|