Сегодня 19.09.2019.
Сейчас 14:39

Приветствую ВасГость Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Об игре Aion
Как начать играть?
Библиотека
Облако тэгов
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

AION: The Tower of Eternity — это очень красивая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), характеризующаяся самыми современными технологиями в области формирования изображения, потрясающими пейзажами и уникальным фэнтезийным миром. От игроков зависит судьба Atreia, земли, где полеты играют совершенно особую роль, а в качестве врагов выступают не только другие игроки, но и смертельное древнее зло.

Как и в случае с датой релиза, мы еще не готовы сказать, когда игроки смогут принять участие в бета-тестировании. Более подробная информация по поводу бета-программ появится в соответствующее время.



Минимальные системные требования:

  •   P4 2.8 ГГц или AMD Athlon 2800+;
  •   512 Мб RAM;
  •   GeForce 5700 или Radeon 9600;
  •   20 Гб свободного места на жестком диске;
  •   Windows XP, Vista;
  •   DirectX 9c.


Рекомендуемые системные требования:

  •   P4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 3000+;
  •   1 Гб RAM;
  •   GeForce 6600 или Radeon x1550;
  •   20 Гб свободного места на жестком диске;
  •   Windows XP, Vista;
  •   DirectX 9c.

В Айоне игроки могут объединяться в сообщества, называемые легионами, у которых есть три уровня развития. Уровни влияют на допустимое количество участников, а также на возможность выбора эмблемы. Геймеры, вступившие в объединение, получат доступ к банку и — в будущем (сейчас этот элемент игры находится в разработке) — к штабу легиона.


Скорее всего, стоимость Aion'а не будет превышать стоимости других наших игр, выпускаемых в коробках и характеризующихся ежемесячной оплатой.


Да, путешествовать в мире Айона можно не только по земле или посредством телепортов, но и по воздуху. Существует две разновидности полетов: по определенным маршрутам и со свободой выбора направления. Став даэвом, герой обретает крылья и получает возможность не только летать, но и сражаться в воздухе.


PvPvE — это сокращение от «Player versus Player versus Environment» («Игрок против Игрока против Окружающей среды»). PvPvE символизирует непрекращающуюся войну, которая разворачивается в Abyss'е между игровыми фракциями и Balaur'ами, не игровой расой злобных созданий.


Игра начинается с четырех основных классов: Warrior (Воин), Scout (Рейнджер), Mage (Маг) и Priest (Жрец). Однако по достижении уровня 10 каждый из них получает дальнейшие специализации.


В игре есть умения, выполнение которых требует предварительного использования других навыков. Применение комбинаций таких умений нанесет огромные повреждения врагу или группе противников.

Кроме того, в игре есть особый параметр — Божественная Сила. Она позволяет использовать специальные способности, которые также причиняют неприятелям большой урон. Разные умения требуют разного количества очков Божественной Силы.

На официальных сайтах периодически появляются новые материалы; кроме того, можно просматривать дневники разработчиков (Developer Blogs). По мере приближения даты релиза на сайте будет появляться все больше информации по игре. Еще можно подписаться на новостное письмо (Aion Newsletter), которое регулярно рассылается всем подписчикам, информируя их о ходе работ над проектом.


NCsoft — это один из мировых лидеров в области онлайн-игр. На счету этой студии немало разработанных и опубликованных онлайн-игр, пользующихся несомненным успехом, среди которых: City of Heroes, Guild Wars, Lineage I, Lineage II, Dungeon Runners, Exteel и Tabula Rasa от Ричарда Гэрриота (Richard Garriott).


Игроки смогут выбирать пол для каждого класса и расы. Так-же есть большой выбор: Восточный и западный тип лица, цвет волос, тип тела.


Квесты AION могут быть разделены на 2 категории: Квесты по сюжетной линии, которые рассказывают и раскрывают мир AION. Короткие квесты, которые будут идеальны для игроков которые предпочитают "моб хантинг". Оба варианта хороши и выбор остается за игроком, чем ему заниматься.


Боевая система ориентирована на PvPvE, объединяющий 2 элемента, обычное PvP и PvE (Player vs Environment - Игрок против Окружения). Включая мобов, квесты и рэйды. Например, если раса драконов стала слишком сильной, ангелы и демоны могут объединить силы, чтобы победить драконов. Основная зона где имеет место PvPvE - Abyss (Абис). Хотя Абис будет полем битвы в конфликте между ангелами и демонами, но он будет отличаться от осад в игре Dark Age of Camelot (DAoC). Основной целью будет не захват определенных зданий. Пока информация скудна, но будет огромное количество мотиваций, по которым захочется получить контроль над Абисом. Абис - главное поле битвы для трёх рас. Он соединяет Ангелов и Демонов, и в центре находится башна AION.


Cry Engine был разработан компанией CryTek Германия, и эффективен в создании супер графики. Это было подтверждено в Шутере "FarCry" (UbiSoft). Со временем в AION день сменяет ночь, как и погода - влияющая на элементальные скиллы. Игроки смогут насладиться реалистичной графикой.


В данный момент, разработка демонической расы, включая снаряжение и декорации, в процессе. Спецификация демонов будет объявлена позже.


Спецификация относительно оружия и брони по графику будет анонсировано с информацией по восьми классам.


Хотя индикаторы активности персонажа спланированны, будет ииспользована система уникальная для AION.


Полеты в AION будут более сглажены и свободны, в отличии от более "механического" ощущения полетов в CoH.


Клиент игры, продемонстрированный на выставке в Лейпциге, позволял игрокам выбирать прическу, цвет волос, форму лица, цвет кожи, рост и голос своих персонажей. Кроме того, можно менять цвет глаз героев и наносить на их лица татуировки. Также планируется добавить опцию настройки телосложения персонажей от тощего до довольно массивного.


Скорее всего, это просто недоразумение. В мире Aion крылья не покупаются и не продаются, однако изменяются под влиянием некоторых факторов, типа повышения PvP-ранга.


Мы планируем ввести в игру краткосрочные цели, типа недолгих квестов. За их выполнение будут предлагаться достойные награды. А ценные игровые предметы (оружие и броню) будут приобретаться самыми разными способами, так что заработать их смогут даже казуалы.


Как вы знаете, Asmodians'ев и Elyos'ов роднит общность происхождения. Поэтому и те, и другие обладают схожими человеческими очертаниями (формами). Здесь можно провести аналогию с эльфами и темными эльфами.


Не при релизе, но вскоре после него. Скорее всего, они появятся с первым расширением.


Нет. Пока мы не собираемся добавлять в мир Aion верховых животных. Персонажи будут перемещаться пешком или по воздуху. Кроме того, будет действовать система телепортации на дальние расстояния и специальные службы для путешествий на короткие расстояния.


Скорее всего, нет. Однако, возможно, будут специальные предметы и умения, повышающие соответствующие способности. На практике это значит, что с увеличением своего уровня персонаж получает доступ и к этим умениям и предметам.


Основная PvP-область в Aion – это Abyss. По виртуальному миру разбросано несколько замков, которые могут быть захвачены гильдиями игроков от имени их фракций. Осада, по своей сути – это рейд. Изначально каждый замок контролируется Balaur'ом, который не собирается сдаваться без боя. Лидер гильдии собирает свои отряды и нападает на замок и его защитников. Как только гильдия одерживает победу над NPC-противниками, замок меняет своего владельца. Поскольку все сражения разворачиваются в Abyss'е, существует большая вероятность того, что в битву вмешается еще одна игровая фракция (PC faction). Как только у замка появляется новый владелец, все PvP-бои  на несколько часов прекращаются (на данном острове). Однако по истечении определенного периода времени вражеские фракции снова могут нападать на этот замок.

Захватившая замок гильдия получает массу преимуществ. Как правило, в замках живут NPC-торговцы уникальными предметами, которых можно обкладывать налогами и получать дополнительную прибыль. Кроме того, победившая гильдия получает прямой доступ ко всем «охотничьим угодьям» и ресурсам, окружающим захваченный замок.


Abyss – это открытая зона с многочисленными стратегическими точками. Сражения и осады проходят здесь не в строго отведенное для этого время, а в зависимости от действий (желаний) игроков. Одной из наших целей при создании Aion было сделать так, чтобы в осадах участвовало меньше народа, чем в Lineage II. Несмотря на отсутствие технических ограничений и то, что по-настоящему харизматический лидер способен собрать сотни игроков, для осады при обычных условиях будет достаточно 2-3 групп.


PvP играет очень важную роль в мире Aion. Если вы хотите полностью насладиться игрой, то должны обязательно поучаствовать в PvP. Мы хотим, чтобы даже «не-любители PvP» постепенно приобщались к PvP-битвам.

Однако, участвовать в PvP вовсе не обязательно. При желании можно пройти всю игру (от 1 до 50 уровня) без единой PvP-стычки. Правда, на это потребуется больше времени, поскольку самые богатые «охотничьи угодья», как правило, находятся в Abyss'е.

Сейчас мы работаем над случайными телепортационныами порталами, переносящими игроков на земли Elyos'ов и Asmodian'цев. Их появление в игровом мире привело бы к случайным (рандомным) PvP-боям, в которых могли бы участвовать даже низкоуровневые игроки.


Базовые награды за PvPvE ничем не отличаются от наград за другие сражения. За убийство мобов и вражеских игровых персонажей в Abyss'е вам дается опыт. Кроме того, за специальные PvP-очки (PvP-points) можно приобретать уникальные высококачественные предметы, которые в противном случае изготавливаются только «вручную» (при крафте).

Помимо этого существуют и неявные награды, поскольку PvPvE в каком-то смысле – это способ обретения контроля над замками, что в свою очередь дает ряд преимуществ.


В игре будут зелья, мгновенно восстанавливающие здоровье и ману. Однако, их действие ограничено таймером повторного использования (re-use timer) во избежание случаев «злоупотребления» ими. Определенное воздействие на персонажей оказывает и некоторая еда. Как правило, она действует как бафф (одновременно на персонаже может «висеть» только один бафф.


Мы планируем выпускать расширения к игре один или два раз в год (на постоянной основе). А распространяться они будут в зависимости от конкретной территории.


К сожалению, мы оставили эту затею. Однако погодные условия будут влиять на «рождение» некоторых NPC и монстров.


К сожалению, мы оставили эту затею. Однако погодные условия будут влиять на «рождение» некоторых NPC и монстров.


На наш взгляд, проблема азиатских игр заключается в слишком простом дизайне. Ролевые игры (RPG) до сих пор не являются господствующим типом игр в странах Азии (за исключением Японии). Для того чтобы познакомить игроков с этим жанром, разработчики сознательно выпускали «простенькие» игры. Вероятно, на тот момент это решение было оправданным, поскольку позволило «приобщить» многих пользователей к этому жанру. Однако за последнее время в странах Азии значительно возросли требования к играм в целом и к игровому контенту в частности. Для того чтобы выжить на рынке современных компьютерных игр, нужно создавать огромное количество контента. Никому не нужен очередной механизм для «тупой прокачки персонажей» (гринда). Игрокам интересно делать что-то другое по ходу развития своих героев. Мы попытались решить эту проблему с помощью большого количества квестов, позволяющих развивать специализацию персонажа и собирать ресурсы, а также с помощью уникальной («продвинутой») системы боя.


Помимо огромных возможностей при настройке персонажей, Aion предоставляет своим игрокам большой выбор всевозможных эмоций для самых разных ситуаций. Помимо этого мы собираемся создать ряд интересных и забавных предметов, предназначенных исключительно для ролевой игры. Кроме того, любителям ролевой игры, наверняка, понравится собирать ресурсы, изготавливать предметы и, конечно, готовить.


В странах Азии – нет, а что касается других регионов – то все будет зависеть от поставщиков услуг, если они посчитают это хорошим дополнением к игре, то вполне возможно.


Мы еще размышляем над тем, какую информацию стоит раскрывать другим. Возможно, в сети можно будет посмотреть характеристики (статы) персонажей, статус гильдий и то, кто контролирует тот или иной замок/гилд-холл. Кроме того, наверное, будет что-то вроде табло (информационной доски) с очками игроков, отражающих самые разные аспекты игры.

А еще мы работаем над системой «Hero» («Герой»). Стать героем будет не так-то просто. Герои будут действовать как «человеческие боссы-мобы», справиться с которыми гораздо сложнее, чем с обычными игроками. Появление героя в той или иной области не останется незамеченным.


Форма входа
Поиск по сайту
Aion

Голосуйте за наш сайт
Рейтинг ММОРПГ - MMORPG TopРейтинг AION : Сервера, Фан сайты, Гильдии... Aion Sites TOPРейтинг сайтов Aion: Информационные сайты

Друзья сайта
  • Заработай на файлах
  • Аддоны, секреты, читы WoW
  • Боты, читы, секреты Aion.
  • Статистика
    Конструктор сайтов - uCoz