Chun, Ma и Yong
Нельзя назвать один мир черным, а другой – белым; скорее, оба они серые. Многие пользователи считают, что мир Chun – это добро, а мир Ma – зло. Но в основе этих миров лежит не просто концепция добра и зла, рая и ада. Просто Chun – более живой, яркий мир, а Ma – более угрюмый… и мрачный.
"Chun " — корейское название, аналогичное английскому "Избранные" или "Ангелы ". В AION они, очевидно, представляют силы света, стремясь защитить себя от "Ma". Пока что официальное название не было объявлено, так что мы будем называть их "Chun". Chun выращивают крылья. Они не рождаются с ними, поскольку это способность, которая приходит со временем. Chun-игрок не будет иметь мгновенного доступа к этой особенности. У персонажей мужского пола крылья будут темнее, чем у женского.
"Ma " — корейское название, аналогичное английскому "Падшие" или "Демоны". Пока официальное название не было объявлено, мы будем именовать их как "Ma". В настоящее время, почти ничего не известно о "Ma". То, что мы действительно знаем, - они представляют темную сторону, борясь, чтобы разрушить маленьких Chun с их белыми крыльями. "Ма" очевидно не выращивает крылья.
"Yong" — это управляемая компьютером раса (NPC), так что игроки не смогут выступить в роли этих существ.
Однако, тот факт, что этими созданиями управляет компьютер, вовсе не означает, что они не отличаются особой сообразительностью; напротив, они будут принимать различные решения, так что игроки никогда не смогут предсказать их последующие действия.
Представьте себе, например, осаду замка, когда одна из игровых фракций, Ma, штурмует замок фракции Chun. Так вот, в самый разгар этого действа могут появиться Yong.
Увидев их, вы не сразу поймете, что они задумали. Если в прошлый раз они помогали Ma, это еще ничего не значит; во время нынешней схватки они могут запросто предать их и поддержать фракцию Chun. А может быть, помогут воинам Ma осадить крепость Chun. Или… попытаются захватить замок сами, выступив и против Chun, и против Ma.
Krall
Раса Krall населяет летающие (парящие) равнины, которые тянутся через весь регион. Эти гуманоиды (человекообразные) обладают невероятной физической силой, которой они смело и решительно контролируют свои земли, порабощая всех других существ, живущих там. Раса без особых амбиций и предрассудков, они владеют силой природы. Краллы постоянно работают над тем, чтобы удовлетворить свою жадность, их жажду богатства, и они неплохо преуспевают в этом. Без особых проблем Краллы могут расширить свои опустошенные территории. Краллы хотят получить в свои руки как можно больше ценного минерала Odium [минерал Atreia], и это сделало их врагами многих других рас на их землях, которые тоже борются за него.
Добыча полезных ископаемых является жизненно важным для предстоящей эволюции и силы Краллов. Они запросто могут расцениваться как блестящая цивилизация. Хотя они и не очень продвинутые, но зато выработали социальную организацию, которая идеально подходит для них, несмотря на это, в целом они неидеальны.
Для примера, можно привести несколько званий: руководитель, контролирующий работу рабов, дивизии Воинов и Шаманов или колдунов.
Elyos — Последователи Azariel
Elyos является одной из основных рас в AION, втянутой в бесконечную борьбу за власть. Хотя они имеют сходство с теми, кого мы называем Ангелами, история Elyos в корне отличается. Имея общие корни с Asmodians, Elyos превратились в их нынешнюю форму, сейчас известны, как превосходящая раса в AION.
В начале Elyos и Asmodians были частью священной расы, занимающихся защитой Башни Вечности (Tower of Eternity). В течении 1000-летней войны, защитники были разделены на две фракции. После трагического уничтожения башни, обе стороны обернулись друг против друга, каждая обвиняла другую в уничтожении Башни, и они стали заклятыми врагами... Обе расы поклялись в вечном возмездии, поглащенные горящей ненавистью и желанием мести.
С одной стороны, Elyos могут быть приятными, в теплой, дружеской обстановке. С врагами же, нет ни намека на тепло или доброту. Под их прекрасными, ангельскими крыльями, таится огромная сила, опровергающая их грациозную внешность.
Царство Elysea можно найти в верхней половине Atreia, под управлением Azariel. Все жители, полные решимости в борьбе с Asmodians, должны также проявлять бдительность в отношении Balaur, которые выжидают возможность напасть.
Daeva
Daeva — это уникальные существа, представляющие игроков в мире AION, Считающиеся полубогами Daeva объединяют в себе могущество богов и хрупкость смертных. Daeva рождаются от смертных и вначале развиваются как самые обычные люди, но уже через некоторое время избранные (те, кому суждено стать Daeva), обнаруживают уникальные черты и способности. Однако для того чтобы пробудить дремлющие внутри него силы и стать настоящим представителем своего рода, будущий Daeva должен пройти через определенные испытания.
От обычных смертных Daeva отличаются способностью управлять Aether’ом. Несмотря на то, что теоретически люди тоже могут делать это, им требуются огромные усилия и немало времени на обучение; надо сказать, что лишь очень немногие из них в этом преуспели. Но даже тот, кто научился управлять Aether’ом, может далеко не все. Считается, что в этом отношении Daeva, бесспорно, превосходят людей.
Еще одна черта, отличающая Daeva от обычных людей – это их “неразрушимость”. Когда тела людей разрушаются, они умирают. Daeva же, в свою очередь, восстанавливают свои тела с помощью Aether’а. И хоть временами могут проявляться “побочные эффекты”, вроде потери памяти, страх смерти Daeva неведом.
Daeva занимают особое положение среди всевозможных NPC существ, населяющих мир Aion’а. Они наделены особыми правами и защищают людей от свирепых рас, вроде Balaur’ов и Краллов (Krall). NPC-люди с почтением относятся к Daeva и выражают глубокую признательность всем представителям этой славной расы, которые охраняют их и помогают им на поле боя.
Как Daeva вы можете сражаться за правое дело, принося честь и славу своему народу и защищая своих подданных.
Shugo дружелюбны и к Elyos и к Asmodians, поскольку они нейтральная, торговая раса. Меньше ростом, по отношению ко многим другим расам в мире, они предпочитают использовать свои навыки ведения переговоров, чтобы избежать большинство драк - они также умеют притворятся мертвыми очень правдоподобно. Большинство рас понимает важность Shugo для их общества и коммерции, и будут защищать их от налетчиков, когда предоставится возможность. За что их не любить?
Shugo
Shugo крайне дружелюбны и обычно располагают к себе. За тысячу лет войны Shugo пользовались хитростью, для того чтобы взять под контроль торговлю и коммерцию в городах.
Со временем, часть торговцев Shugo начали переправлять контрабанду через Abyss, и между двумя мирами. Эти Shugo известны как "The Dark Cloud (Темное облако). Будьте осторожны и не ждите что Темные Облака будут дружелюбны, как их собратья.
В обществе Shugo существует много торговцев, банкиров и продавцов. Они также сосредоточены вокруг мастерских и других производственных зон.
Mau
Mau (Мяу) – это разновидность гуманоидных существ, нередко встречающихся на землях Asmodian’цев. Они славятся своими молниеносными атаками и животной страстью к битвам, представляя, таким образом, серьезную угрозу для Asmodian’ев из Pandaemonium .
Племя Mau отлично приспособилось к окружающей среде и живет в полной гармонии с природой. Mau невероятно агрессивны и бесстрашны. Чувствуя приближение врага, они мгновенно оскаливаются, демонстрируя ряд страшных острых клыков.
Обычно Mau используют легкое, острое оружие, которое метают в противников издали, что идеально подходит для молниеносного стиля боя. Однако в ближнем бою с ними справиться куда проще, чем с беспощадными Krall’ами.
Еще одной характерной чертой Mau является их способность приручать диких животных, после чего последние помогают им сражаться с врагами, причем на удивление успешно.
Несмотря на хорошие физические данные, Mau не смогли захватить власть над территориями Asmodian’цев по одной простой причине – отсутствии единства. Mau – поразительно умны и сильны, однако традиционно живут маленькими (разрозненными) племенами и во время военных действий действуют неорганизованно. Но несмотря на это, они часто прорываются в самую гущу боя, если видят, что их собратьям грозит опасность.