Официальный сайт MMORPG Aion («Айон») от корейского разработчика NCSoft подвел итоги месяца, прошедшего после запуска игры.
Прошел месяц с того времени, как Aion распахнул свои двери для
игроков Северной Америки и Европы, говорится в сообщении. За это время
рост коммьюнити недвусмысленно дал понять всему миру успешность игры.
Разработчики получили огромное количество как позитивных отзывов,
так и негативных, и хотели бы повторить, что они не прекращают
прислушиваться ко всем мнениям. Команда продолжает непрерывно работать
над поиском решения всех возникающих затруднений.
Некоторые игроки испытали проблемы с прокачкой на определенных
уровнях. Чтобы устранить проблемы, разработчики планируют увеличить
опыт, получаемый за выполнение заданий, и пересмотреть количество
опыта, получаемого персонажем за индивидуально побежденных монстров. В
то же время они понимают, каким скучным может быть повторяющееся
убийство одних и тех же врагов, поэтому хотят ограничить необходимость
утомительного «гринда».
На этой неделе в блоге Eye on Community
разработчики ответили на вопросы игроков, клиент которых работал
нестабильно. Большинство жалоб связано с известной ошибкой
«Crysystem.dll error». Разработчики продолжают совместную с сообществом
игроков работу по поиску причины проблемы. В ходе тестирования уже были
предложены различные краткосрочные и долгосрочные варианты ее решения,
включая дополнение настроек клиента Aion опциями для оптимизации
системы и памяти.
Кроме этого, не остались в стороне надоедливые спамеры и боты,
появившиеся в Aion, которые могут быть слишком назойливыми. Принимаются
меры по уменьшению спама в чатах, и игроки уже могут наблюдать
некоторое улучшение ситуации. Были набраны дополнительные сотрудники
в службу поддержки пользователей, а также была создана специальная
команда, задача которой — охота на любые операции с использованием
ботов. Очевидно, что описанные выше случаи, включающие использование
краденых кредитных карт, могут оказывать негативное воздействие на Aion
и не могут быть приемлемыми, поэтому команда продолжит всемерную борьбу
с ними.
Многие подписчики задавались вопросом, почему разработчики уделяют
так мало времени сообществу и не делятся с ним своими планами о мерах
по борьбе со спамом и ботами. На это был получен ответ, что команда
не хотела бы преждевременно раскрывать свои планы — их могут прочесть
владельцы ботов и предпринять контрмеры. Пользователи также сами могут
принять участие в этой борьбе, используя опцию «сообщить»:
/AutoReportHunting. После того как на какого-нибудь игрока будут
зарегистрированы несколько жалоб, система начнет штрафовать его
действия. Чем больше вы будете использовать ее — тем эффективней она
будет работать, заявляют разработчики.
В то же время, начиная со следующей недели, команда будет
информировать сообщество о планах по исправлению известных игровых
ошибок и багов.