Для нормальной работы бота не меняйте назначение следующих
клавиш: , , ,<,>. ВНИМАНИЕ! Перед использованием
обязательно переименуйте файл
AIBOliT.exe во что-то обычное. А также в файле
name.txt измените название окна на соответствующее имени файла.
Это защитит вас от бана, при поиске защитой запрещенных программ.
Например: называете бота calc.exe, а в name.txt пишете строчку - Калькулятор. ВНИМАНИЕ! Не используйте имена из примера. Придумайте что-то своё.
Для нормальной работы бота, после смерти персонажа или после смены канала, его необходимо выключить и включить.
AIBOliT содержит три закладки с настройками и, общую для всех закладок, левую панель. На ней расположены
индикатор здоровья цели и индикаторы здоровья, манны, DP и опыта Вашего персонажа.
А также кнопки: "Включить/Выключить", "Режим боя", "Загрузить настройки" и "Сохранить настройки".
При наведении курсора мышки на кнопку или на индикатор, Вы увидите всплывающие подсказки.
В выключенном состоянии бот не вмешивается в ход игры и не отслеживает состояние персонажа и цели. В режиме боя
бот автоматически атакует цели, лечит себя, садится, собирает дроп и баффает
себя. При включенном боте но выключенном режиме боя бот только может баффать.
"Log" - записывает действия бота в файл alog.txt. Если у Вас что-то не работает, запишите лог. Возможно, Вы сможете найти в нем решение.
При клике на картинку "AIBOliT..." Вы попадете на наш сайт.
Закладка "Общие".
"Подбор предметов" - укажите клавишу на которую вы поставили данную функцию.
"Сбор ресурсов" - укажите клавишу на которой прописан макрос, типа:
- /выбор Лекарственная трава
Установите отметку возле "
Сбор ресурсов", чтобы активировать эту фугкцию. Собирать реесурсы можно как во время фарма (при включенном режиме "
Поиск врагов"), так и просто оставив персонажа возле необходимого ресурса ("
Поиск врагов" выключен).
Параметр
"до 15 м." - радиус сбора. Указывает максимальное расстояние до
ресурса, при котором он будет собираться.
"Поиск врагов" - позволяет включить автоматический поиск цели. Если выключено, то бот атакует только выбранные Вами
вручную цели или те, которые сам напали на Вас.
- "Клавиша"- можно назначить свою клавишу для выбора цели. Например - макрос, который будет выбирать только определенный тип мобов.
- "только незанятые" - выбирать мобов, которых ни кто не атакует (со 100% здоровьем).
- "Таймаут" - позволяет настроить время, через которое бот выбирает следующую цель, если текущей не нанесено повреждение
(цель не доступна). Значение 0 - отключает таймаут. Таймаут начинает
отсчитываться от момента выбора цели, включая время на подготовку к бою.
Настройка это параметра позволяет не зацикливаться на мобе, который вне досягаемости. Будте осторожны при одновременном назначении двух последних опций. Может случится так, что персонаж нанесет повреждение мобу уже после истечения таймаута (например: пока кастовался скил - таймаут вышел).
Тогда бот переключится на другого моба, а первого не сможет выбрать, так как у него не будет 100% HP.
- "Радиус" - расстояние, от места начала боя (где была нажата кнопка "Режим
боя") или точки маршрута, в пределах которого буду выбираться мобы.
- "Уровень цели..." - указывает пределы уровней мобов относительно уровня персонажа, которых можно атаковать. Например, если персонаж 20 уровня и
установлены значения "не ниже 5" и "не выше 3", то бот будет атаковать мобов с 15 по 23 уровень.
- "Атаковать врагов:" позволяет Вам выбрать какие цели будет
атаковать бот (агрессивные, пассивные, вражеские игроки)
"Отдых" - укажите при каком уровне HP или MP садиться и
при каком вставать. А также Вы можете включить или выключить эти функции.
"Использовать бутылки лечения" и "Использовать бутылки манны" - на какой клавише
у Вас установлены соответствующие бутылки (или скилы), а также уровень здоровая
или манны при котором используется бутылка. Для активации этой функции
установите флажок "Использовать".
Бутылки используются только во время боя, а отдых только после боя.
"Таймер фарма" - позволяет настроить время (в секундах), в
течении которого бот будет искать врагов. По истечении которого бот перейдет в
пассивный режим - сам не будет искать врагов, а только отбиваться от тех,
которые на него нападут (продолжительность такого режима указываете во втором
окошке, в секундах). После, он опять переключится в режим поиска врагов и так
далее...
Закладка "Бой".
Здесь указываете последовательность и условия нажатий клавиш. Если условия не указаны, скилы будут просто вызываться в
указанном порядке. Паузы выставлять не обязательно. Доступны следующие условия:
- "Пауза" - принудительно сделать паузу после использования скила.
Пауза указывается в секундах (1...99) или миллисекундах (100...64000). 1 секунда
= 1000 миллисекунд.
- "HP цели <", "HP цели >" - команда исполнится если
здоровье цели в %, меньше или больше указанного значения, соответственно.
- "HP <", "MP <" - работает также, только проверяются
показатели игрока, в %.
- "DP <", "DP >" - аналогично HP, только
значение указывается точное (не %).
- "Расстояние <", "Расстояние >" - соответственно, умение используется если растояние от персонажа до моба меньше или больше
указанного значения в метрах.
- "Комбо" - позволяет использовать серию ударов на одной
кнопке. Количество ударов указывайте в параметрах (по умолчанию - 3). Если комбо
серия не срабатывает до конца, попробуйте увеличить количество ударов в серии.
После умения помеченного как "Комбо" не используются "Баффы во время
боя".
Кнопка
"Вставить" - вставляет команду после
выбранной или в конец списка, если ничего не выбрано.
"Изменить" -
изменяет команду в выбранной строке на введенную. При двойном щелчке на строке
команда копируется в настройки.
"Удалить" - удаляет выбранную команду.
"Подготовка к бою" - указываете список скилов которые исполняются 1 раз, после выбора подходящей цели и до основого цикла боя.
Здесь можно указать бафы усиления или другие умения которые надо использовать
только в начале боя. В списке, если условия "HP цели <" или "Расстояние <" не выполняются,
то бот ждет его выполнения до 5 секунд. Это удобно использовать, чтобы после
дальней атаки, подождать, пока моб приблизится, или когда надо использовать
умение только после того, как предыдущее умение нанесло повреждение цели.
Например, для "Убийцы": если на "2" стоит скил "Режущая атака" (стремительно подбегает к мобу),
а на "6" - "Внезапная атака" (удар со спины), то с настройками на картинке бот использует умение "2", и подождет пока оно не нанесет повреждение цели, а потом использует умение "6".
"Основной цикл боя" - скилы используемые в замкнутом цикле, пока моб не умрет.
Это стандартный радел для боевых скилов.
Закладка "Баффы".
"Баффы, используемые вне боя" - здесь указываете клавиши на которых находятся необходимые баффы или другие
функции которые нужно повторять через определенное количество секунд. Если
повтор равен 0 секунд, значит данный баф не используется. В режиме боя баффы кастуются в перерывах между сражениями.
"Баффы и комбо, используемые во время боя" - укажите здесь скилы, которые должны выполнятся во время боя. Также можете указать условия их выполнения. Параметры HP, MP указывайте в процентах. DP - конкретное
значение. Повтор - в секундах. Комбо - укажите
количество доступных ударов. Если условие не указано - умение вызывается постоянно, если доступно.
- Комбо удары, которые становятся доступными при некоторых обстоятельствах (например после уворота,
парирования и т.п.). Для таких ударов не нужно указывать условие. Они будут вызываться когда станут доступными.
- Баффы и дополнительные умения лечения и восстановления манны,
которые будут использоваться при указанных условиях. Обратите внимание. умения
используются в порядке очереди, сверху вниз. Поэтому, если вы хотите, чтобы при
слабом здоровье персонажа использовалось "сильное лечение", а при среднем -
"слабое лечение". То размещать надо сперва скил для слабого здоровья, а потом
уже для среднего. Как показано на рисунке.
Помните, что умения из этого списка
исполняются после каждой строчки в
"Основном цикле боя"
Закладка "Путь".
"Действия после воскрешения" - если включено то после смерти бот автоматически
воскреснет, и побежит по указанному маршруту. Если отмечено "Использовать
ускорение", то указанный скил будет использоваться перед началом пути и после
прибытия в конечную точку.
"Маршрут сражения" - указывает точки, между которыми будет перемещаться бот,
если в текущем месте не будет целей. По умолчанию маршрут линейный,
пример: 1-2-3-4-3-2-1-2- ... . Если отметить "цикличный", то точки будут
выбираться так: 1-2-3-4-1-2-3-4-1-... .
"Вставить" - вставляет текущие координаты игрока в список. Если выбрана строчка,
то координаты добавятся после нее, иначе в конец списка.
"Изменить" - меняет координаты выбранной строчки на текущие.
"Удалить" - удаляет выбранную строку.
"Тест" - позволяет тестировать созданный маршрут начиная с выбранной точки.
Точку начала теста необходимо выбрать в списке.
В этом разделе вы можете увидеть координаты точки старта, от которой
отсчитывается радиус выбора врагов, а также координаты игрока.
Закладка "Дополнительно".
"Настройки звука" - при исполнении условий будет проигрываться выбранный
звуковой файл.
"Здоровье игрока" - если ниже указанного количества процентов.
"Скорость игрока" - информирует вас превышении скорости перемещения (например
при телепортации Вас ГМом). Скорость измеряется в метрах за 0,5 сек. "max: "
показывает максимальную зафиксированную скорость.
"Настройка клавиш" позволяет
настроить работу бота, если Вы изменили назначение клавиш в клиенте игры.
Приведите их в соответствие с клавишами в клиенте.
"Пауза между нажатиями" -
позволяет настраивать обязательную задержку после "нажатия" ботом клавиши. "+ random"
добавляет к указанной паузе случайное число в пределах 0-127 мс.
"Задержка на анимацию" - дополнительная пауза, при которой бот ждет завершения
анимации скила, перед кастом следующего. По умолчанию, бот ждет только пока скил
кастуется.