Разработчики MMORPG Aion («Айон») из компании NCsoft ответили на некоторые вопросы подписчиков.
В частности, пользователей интересовал вопрос: почему на некоторых уровнях развития прокачка персонажа идет слишком медленно, а также планируют ли разработчики что-нибудь менять в этом направлении.
Сотрудники NCsoft ответили, что развитие персонажа — дело непростое:
«Можно провести хорошую аналогию, если взять в качестве примера знаменитую игру «Монополия». Каждый игрок стартует с удвоенным количеством денег и рядом уже приобретенной собственности — сложность и интересность игры уменьшатся. С другой стороны, игра будет длиться гораздо меньшее количество времени, и вы быстрее достигнете момента, когда сможете управлять крупными отелями, что также представляет изрядный интерес».
Разработчики хотят сделать Aion настолько интересным, насколько это в их силах, поэтому приняли решение замедлить скорость развития персонажа в некоторых локациях, но будут продолжать работа
... Читать дальше »
Разработчики MMORPG Aion («Айон») из компании NCsoft ответили на некоторые вопросы подписчиков.
В частности, пользователей интересовал вопрос: почему на некоторых уровнях развития прокачка персонажа идет слишком медленно, а также планируют ли разработчики что-нибудь менять в этом направлении.
Сотрудники NCsoft ответили, что развитие персонажа — дело непростое:
«Можно провести хорошую аналогию, если взять в качестве примера знаменитую игру «Монополия». Каждый игрок стартует с удвоенным количеством денег и рядом уже приобретенной собственности — сложность и интересность игры уменьшатся. С другой стороны, игра будет длиться гораздо меньшее количество времени, и вы быстрее достигнете момента, когда сможете управлять крупными отелями, что также представляет изрядный интерес».
Разработчики хотят сделать Aion настолько интересным, насколько это в их силах, поэтому приняли решение замедлить скорость развития персонажа в некоторых локациях, но будут продолжать работать над улучшением этого;
... Читать дальше »
Компания NCsoft объявила,
что игроки с активной подпиской смогут регулярно получать ветеранские
награды. Так, за первый месяц игры ветеранов ждет расширение инвентаря
и новая эмоция танца, за три месяца - титул и запретный танец, а все,
кто отыграет в Aion шесть месяцев, получат специальные крылья, не
только увеличивающие время полета, но и дающие прибавку к HP и MP.
Кроме того, каждый месяц можно будет получить четыре свитка увеличения
опыта и четыре камня воскрешения. Первая р
Современные способы передачи информации не так уж и бесполезны...
например, если нужно выведать у коммьюнити менеджера то, что он
предпочел скрыть в новости на официальном сайте. Так, Эндрю Бигл,
американский коммьюнити менеджер Aion, в твиттере рассказал
одному из игроков, что на сайте игры была опубликована лишь первая
часть списка изменений патча 1.5.1. Будут и другие нововведения, о
которых мы узнаем на будущей неделе. Это также означает, что выход
самого патча немного затянется. Эндрю пока лишь готов сказать, что это случится в течение ноября.
Разработчики NCsoft West представили списки изменений патча 1.5.1,
который скоро появится на европейских серверах. В нем будет значительно
увеличен опыт за многие квесты. Кроме того, были ослаблены некоторые
боссы подземелий и улучшена добыча. Интересно и другое изменение,
которое не было анонсировано ранее: теперь защитники замков будут
получать медали за удержание своей твердыни. После успешной защиты
лидер легиона, который обладает замком, получит на почту от 20 золотых
и 60 серебряных медалей за замок нижнего уровня Abyss'a, вплоть до 70
золотых и 90 серебряных за верхний замок. Это, возможно, приведет к
существенному оживлению PvP на серверах Aion. Мы представляем вам
русский перевод патча, который вы также сможете найти и на нашем форуме.
Тем, кто уже задумывается о том, как будет именоваться его аватар в
русской версии Aion, напомним решение компании Иннова, озвученное на
официальном форуме локализации комьюнити-менеджером компании Борисом Синицким (орфография и грамматика отредактированы).
При
написании ников или названий легионов можно будет использовать как
русские буквы + цифры, так и латинские буквы + цифры, однако смешивать
2 языка будет нельзя. При всем уважении к людям, пытающимся донести
до нас идею полной локализации, а также приводящим в пример другие
проекты, хочу заметить, что на ваши примеры имеется целый ряд примеров
обратных, есть множество локализованных игр, в которых в качестве имени
персонажа вы можете использовать не только русские, но и латинские
буквы, и эти примеры касаются не только многопользовательских игр. Также
хочу отметить, что есть огромное количество людей, чей никнейм очень
сложно написать на русском, или же не признают другого
... Читать дальше »
И так, теперь стало известно, какие названия будут носить классы в
локализированной версии Aion от Innova Systems. Ниже приведен список
утверждённых классов в формате [en] – [ru].