//announce ваше_сообщение – анонсы по всей территории Aion //delete таргет_на_удаляемый_объект – удаление выбранной цели из спавн-листа. Для сохранения изменений вам необходимо выполнить команду //save_spawn //goto название_локации – перемещение в указанную локацию. Пример: //goto poeta (стартовая локация Elysea). Здесь главное знать название локации (можно глянуть карту игры) //kick имя_персонажа – выбросить из игры указанного персонажа //moveplayertoplayer имя_персонажа имя_персонажа – перемещение персонажа к указанному персонажу //moveto id_локации x y z – перемещение на указанные координаты //movetome имя_персонажа – перемещение указанного персонажа к вашему персонажу //movetoplayer имя_персонажа – перемещение к указанному персонажу //notice сообщение – сообщение в чат //printid [0, 1] – вывод ID объекта. Если 0, то выведет ваш ID, если 1, то ID выбранного объекта //promote имя_персонажа – повышение указанного персонажа //reload_spawn – перезагрузка спавн-листа, полезная администраторская команда, если Вы испортили спавн-лист, то просто перегрузите его //revoke имя_персонажа – удаление администраторских привилегий у указанного персонажа //save_spawn – сохранение изменений на спавн-листе. Обратите внимание, что новый спавн-лист с именем new_spawndata.txt сохраняется в gameserver\data\static_data\spawns\new\ //setexp количество_опыта – выбранному в таргет персонажу выдаем указанное количество опыта //setlevel уровень – выбранному в таргет персонажу выдаем указанный уровень. Пример: //setlevel 50 и у выбранного персонажа 50-й уровень //spawn id_npc – спавн указанного NPC на карту //unload_spawn – выгрузить спавн-лист //add id_предмета – даем выбранному персонажу указанный предмет |