Вся игра делится на 3 этапа. Для учёта максимального левла 45.
1-30 - лоу левл
(лоу)31-42 - мидл левл
(аверадж)43-45 - хай левл
(лейт)Я расскажу про эти моменты отдельно.
Не каждый класс качать легко и он зарулит сразу, поэтому лэйтеров (рулят только в энд-гейм фазе игры) стоит выбирать только самым упорным и целеустремлённым.
Такие классы как темплар, гладиатор и чантер до 40 вцелом заметно слабее других. В лучшем случае их можно назвать средними при хорошем шмоте и контроле. На максимальном уровне в очень хорошем шмоте они крошат другие также одетые классы, очень нужны в пати и вообще доставляют массу удовольствия. Но до этого надо дожить и небросить.
Классы мидл (рулят в середине игры) сейчас считаютса имбой, потому что до энд-гейм фазы дошло катастрофически мало русских и рассказать мало кто может или хочет. А кто рассказывает, может быть подвергнут критике 20-30 левлов, которым "виднее снизу" )))
Тем не менее син, ренжер и сорк в мидл-гейм фазе игры (а сейчас это 31-42, что почти вся игра после новиса) очень сильны и успевают к энд-гейм фазе прийти быстрее и чаще всего лучше одетыми (тоесть у них есть фора по сравнению с лейтерами, которые начнут перегонять, но постепенно)
Лоуэры поначалу очень сильны, в дальнейшем они становятса "середнячком", но актуальность свою не теряет ни один класс. СМы и клеры, которые в начале очень круты и самостоятельны (особенно 10-30 лвл), далее перестают быть "читерными" классами. Многим ненравитса и они их бросают. Что опять неправильно. Конечно, на 44 лучше в данж пойти с чантером, чем с клером. Но с обоими пойти в данж просто сказочно)) Чантер с 34 может уже вполне отхиливать на рейдах, до этого оне недохил, недоДД, который отлично качаетса в дуо с гладом/сином. Далее он может и отхилить и оббафать. А клерик, хил которого вырос неимоверно всё также может только отхилить. Дамага и баффов от нево нету, но зато гарантия жизни на порядок выше. В лоу фазе охотнее берут клера. В мидл берут того, кто лучше одет. В лейте берут чантера охотнее. Проблема в том, что до лейта очень много времени игрового пройдёт.
Итак поехали. Воины.
Темплар и
Гладиатор.Классы, позиционируемые как
танки. Рулят в
позднем лейте.
У них огромный патенциал - ношение доспехов типо - плейт (латы).
Правда заморачиваться топовый шмотом все начинают докачав почти максимальные уровни. Оба класса отлично танчат мобов (разные стили). Разница их в том, что у темплара танчащие скилы одинаково хорошо используются как против мобов, так и людей, потому что накладываются на себя. У гладиатора же танковые скилы накладываются на цель и ими сложно попасть в игрока, либо он сьест против них банку отмены, чего не может сделать монстр. Преимущество же гладиатора в том, что его дамаг на хай левле входит в тройку лучших ДД игры (син, сорк спорят за первое место на разных этапах)
Тоесть в масс пвп их роль - танк (темплар) и дамагер (гладиатор).
На мобах оба танки.
При максимальном шмоте оба класса очень
живучи.
Скауты.
Син и
Ренжер.Классы, позиционируемые как
убийцы.
Аверейдж классы.
У каждого из этих классов свои места правления.
Ренжер, даже в свете последних фиксов, это класс, доминирующий в воздухе над любым другим. Основная ударная мощь хайлевл легиона против неодетых чаров при возможности полёта. Без них в абиссе на хайлевл в массПвП делать нечего. В тоже время, на хайлевле убить ренжером одетого в золото чара часто большая трудность. К хайлевлу они будто
"стареют".
Ассассин это класс доминирующий по убийствам на земле. Серия ударов со спины и большинство игроков убито. Специализируются в добивании раненых. К хайлевлу их огромный дамаг (преимущественно из-за скорости) сильно режется хорошей бронёй и сины уже начинают
"обламывать зубы" на толстых игроках, чего не было в среднем этапе игры.
Ерлер классы.
Клерик и
СпиритМастерКлассы, рано набирающие силу. Повелители
ЛоуДо 30
клерикубер класс. Он бешено хилитса, убивает мобов,как сумашедший, у него бесконечная мана, жизни, патроны. Это часто сбивает с толку начинающих клериков и они бегут на форумы и отписывают что они божество в белых обличиях и им не страшно встретить стопицот миллионов врагов и убить их. На больших уровнях чаще всего всё нетак. Одетый чантер или глад не оставят вам шансов защёт серии нокдавнов и стунов, на которые они не были способны на низких левлах и голышом. Против голых клер всегда убер. На большого дядьку нужна большая пушка. У клерика куча всего крутого, но чрезвычайно усиленный в начале он на 45х спускаетса с небес и вклиниваетса в
баланс. Класс не слабый, но и имеет свои
минусы на максимальных левлах.
Спиритмастер поначалу лучший
рашер и прекрасный солист всю игру. Пока дамаг других классов не раскрыт (криты) у большинства классов на земле мало шансов против СМ. На хайлевле в дуэлях также
убер класс. Но из-за его нулевой бронированности в крупных сражениях они очень
легко убиваются.
Сорцерер и
чантер. Классы, позиционируемые как
контролеры в пвп.
Начну с Чантера.
Чантер типичный
лейтер. До середины игры он вообще очень вялый во всём. В финальной стадии игры он
крепкий дамагер с кучей
стунов, нокаутов, параличей, который сам может себя бафать очень здоровскими баффами. Под этими бафами он вполне по дамагу сравним с основными дамаг классами (син/сорка)
Правда если сравнивать их 1 на 1 на собственных баффах, которые есть только у чантера. Отличные дальние атаки со стуном (скилы
42+) заставят офигеть многие классы. Также несколько интересных дебафов.
Сорцерер.
Авередж чар (мидл). С 31 левлов это тонна
дамага, независимого от критов. Всю игру они стоят в споре за 1 место по дамагу среди всех классов в Аион. Быстрее всех набирают АПэ в массовых боях без пати. Можно даже сказать, что рулят всю игру, но на хайлевле начинают сильно страдать от стунов из-за природной
тонкости. Чаще всего стун при близко стоящих 2 дамагерах сорку не пережить.
Итак. Основные Рашевые чары, которыми поначалу легко всех обогнать это - СМ и Клерик.
Совсем не рашевыми являются танки и чантер.
Золотая середина - сорка, ренжер, ассассин.