Sandro | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 05:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Templar - танк во всех его смыслах При ношении щита - огромное количество защиты и жизней, а также возможность блокировать удары,а также получает возможность использовать несколько своих скиллов на щит. Довольно низкий урон. При ношении двуручного меча - меньшее количество защиты,большое количество жизней, более-менее достойный урон для соло-прокачки.Не может блокировать удары, не может использовать спец-скиллы на щит. В группе хорошо качается с клериком,чантером и ассасином. P.S. большинство скиллов не требует ману.
Гладиатор - мили-дамагер,закованный в тяжелую броню. С пикой - довольно высокий урон, больше подходит для ПвЕ. Может использовать скиллы на пику. С двойными мечами - урон чуть ниже,может использовать спец.скиллы на мечи. Больше подходит для ПвП. Обычно одевают после достижения 40 уровня. В рейдах для нормальном хилере может легко заменить танка. В группе хорошо качается с чантером,клериком. Большинство скиллов не требует ману.
Ассасин - мили-дамагер в легкой броне. Показывает огромный урон при достаточном шансе крита. Очень силен в ПвП. Довольно сильно зависим от пинга. Из-за ближнего боя лучше бегать с кем-то в группе,иначе будет быстро улетать НР. Рейджер - воин дальнего боя в легкой броне. Может ставить разнообразные ловушки. Довольно высокий урон, самостоятелен в прокачке. Силен в ПвП. Также,как и у воинов,многие своинов,многие скиллы не требуют ману.
Сорцерер - истинный маг,который может обрушить на вас огромные метеориты или сковать льдом. Имеет крайне низкий показать защиты и здоровья,из-за чего легко умирает при неосторожной игре. Наносит сильные повреждения, как мобам,так и противникам из противоположной расы. Орба - имеет высокий показать magic boost (увеличение урона от магии),но низкий показатель магической точности (ваши скиллы будут резизститься) Магическая книга - имеет более низкий показатель magic boost,но зато высокий показатель точности. В рейдах маг является едиственным классом, отвечающим за контроль мобов,также помогая группе своим уроном. Хорош в каче с клериком и лучником.
Спиритмастер - вызыватель. Вызывает духов-элементалей,которые сражаются на его стороне, вызывает магические шары,наносящие урон противнику.вызывает страх (Fear) и многое другое. Самостоятельный и легкий в прокачке класс.На высоких уровнях появляются баффы для группы,дающие очень неплохие приросты к параметрам.
Клерик - прист-маг. Наряду с его до ужаса ненормальным хилом (может легко отхиливаться от двух ассасинов), имеет очень неплохой урон,как для ПвЕ,так и для ПвП. Основная направленность - вылечить всё,попутно уничтожив то,что лечению не поддается. Ему рады почти в любой пати (могут отказать рейджеры и суммонеры), также при некоторой практике легко и непринужденно качается соло.
Чантер - прист-воин. Наносит урон немного выше,чем у клерика,но зато не имеет такого арсенала лечащих заклинаний.Зато дополняет свой арсенал баффами и мантрами,повышающими параметры персонажа.
|
|
| |